Концепт игры в жанре 2D аркады, по мотивам произведения Рэя Брэдбери «Лед и пламя».
Главный персонаж игры живет на близкой к звезде планете с очень суровым климатом. Из-за солнечной радиации срок его жизни составляет всего восемь минут (в рассказе герои жили восемь дней). Цель игры: достичь космического корабля, который спасет от радиации и позволит улететь с этой планеты. После смерти персонаж перерождается в начале уровня, но все совершенные им действия сохраняются (в рассказе у людей была развита память поколений, братья и сестры могли вспомнить что-либо из жизни друг друга и их предков). По пути игрок встречает лабиринты, логические загадки и врагов, с которыми необходимо справиться.
Некоторые идеи из заметок
Каждую минуту игрок стареет: сначала полез на четвереньках, потом бежит, и потом идет с палочкой
Старт игры с минус ноль пять секунд
Персонаж рождается разного пола
В корабле и некоторых скалах время замедляется
Река сносит игрока
Нужно убить NPC чтобы попасть в пещеру
На стенах стартовой пещеры появляются засечки прожитым минутам
Наскальные рисунки объясняют цель игры
Внутри пещеры несколько этажей, лабиринт.