PAST: Think in time

концепт №171
171

Концепт игры в жанре логической 2D аркады.


Игровая механика

Игра представляет собой логическую двухмерную аркаду, в которой главный герой имеет способность перемещаться во времени, но только в недалекое прошлое (примерно 20-30 секунд). В любой момент игрок может нажать кнопку «PAST» и переместиться на некоторое время назад. Например перед игроком находится кнопка, которая открывает вторую дверь и закрывает первую.

Игрок проходит через открытую дверь и нажимает кнопку «PAST».

Время останавливается и появляется «клон» главного героя, который может перемещаться по экрану только в тех областях экрана, где уже побывал игрок

«Клон» нажимает кнопку и телепортируется в настоящее время, в котором находится главный герой:

С перемещением во времени также связаны некоторые трудности: при нажатии на кнопку «PAST» вся графика становится монотонной и пропадают текстуры (таким образом игроку придется запоминать символы и надписи до того как он решит переместится во времени). Некоторые объекты игрового мира также меняют свое положение в прошлом. «Клон» не может перемещаться слишком далеко. Путешествие во времени возможно лишь в положении покоя (например нельзя нажать кнопку «PAST» во время прыжка или падения).


Предметы

Большинство предметов в игровом мире расставляются в случайном порядке, таким образом при повторном прохождении игроку придется каждый раз искать их заново. Внешний вид предметов может зависеть от окружающего мира.


Управление

Игроку доступно управлением перемещением персонажа: влево, вправо и прыжок. Кнопка действия и кнопка PAST, повторное нажатие на которую возвращает персонажа в настоящее, вне зависимости от положения «клона» (т.е. можно вернуться в настоящее во время прыжка или падения).


Уровни сложности

Сложно
Нет ограничений по количеству жизней и длительности перемещения во времени.

Эксперт
Если «клон» погибает (например при падении), то погибает и основной персонаж (уровень придется проходить с начала). Граница перемещения клона ограничена некоторым радиусом от положения основного персонажа (например вы не сможете пробежать весь уровень «клоном»).

Невозможно
Если «клон» погибает, то погибает и основной персонаж. Граница перемещения клона ограничена временем (например если долго стоять на одном месте, то клон тоже не сможет сдвинуться с места). Время жизни «клона» ограничено (например 20-30 секунд). Предметы на уровне расставляются каждый раз (после каждой смерти) случайно.


Некоторые идеи из заметок

Каждый уровень игры в стилистике какой-либо науки

Панели на полу, которые светят как лампы когда на них наступаешь

Растения тянутся к свету ламп

Кузнечики стрекочат (от чего либо и для чего либо)

Сообщающиеся сосуды

Растения цветут если их поливать

На уровне с химией сделать конструктор молекул (можно собирать взрывчатку, воду и т.п.)

Противник в темноте, увидеть можно только наступив на панель со светом

Босс на уровне физика стреляет лазером по игроку, нужно вернуться в прошлое и подставить зеркало под лазер

Компьютер, на котором собираешь молекулу, рядом труба, откуда выходит результат

Персонаж испачкан в масле и не может прыгать, нужно встать под трубу и в прошлом собрать молекулу воды

Что-н с эволюцией в зоологическом уровне

Компьютер, на котором можно крафтить животных с опред. параметрами (ноги, руки и т.п.)

Нужно собрать животное, которое понравится монстру, переграждающему путь

Монстр может съесть непонравившееся создание

Призмы и приломление света

На уровне информатика в компьютере можно собирать роботов

Эта игра предназначена для умных людей. Нажимая "ок" вы подтверждаете, что вы умны, проворны и не лишены чувства юмора

В главном меню динамика анимации справа налево (как при PAST)

Запрещающий знак для роботов (нужно собрать в терминале такого, который может пройти)

Знак можно переворачивать (запрещает разных роботов)

У знака могут собраться много-много роботов

Часы, у которых можно перевести стрелки

Рассыпаются какие-нибудь конфеты из ящика сверху

Маленькие существа управляют большими машинами

После смерти - мини игра: pick up a life.

2 декабря 2012 г. # игра, платформер, аркада