L

Minolta Alpha 507si

Знакомьтесь, перед вами гадкий утенок от компании Minolta. Его большой бесформенный корпус и близко нельзя назвать удобным, держа в руках камеру складывается впечатление, что сжимаешь недавно сваренную сардельку, пытаясь не дать ей выскользнуть на пол. Для отделки использовались сорта редкого сверх-тяжелого пластика, так что камера дает о себе знать даже в сумке. Автофокус настолько плох, что я предпочел выключить его уже через три кадра, он бесполезен везде, кроме идеально освещенных поверхностей. И что, черт возьми, не так с селектором режимов съемок?! Обычно на нем последовательность «PASM», а здесь «PAMS», так что можно забыть про слепое переключение.

Камера, как и другие в линейке «si» (Classic), предназначена для студийной съемки, но похоже, это всего лишь оправдание ужасным инженерным решениям. Даже не смотря на бросовую цену в $15 нет рациональных причин для ее покупки... кроме одной — инфракрасная съемка.

Основная причина почему инфракрасная фотография недоступна для автофокусных камер заключается в маленьком светодиоде, с помощью которого считывается перфорация пленки при транспортировке. Этот диод безопасен для обычных фотоматериалов, но губителен для чувствительных к длинноволновому спектру. α-507si использует механический подсчет перфорации, как это реализовано в более старых фотокамерах, а большой вес играет на ногу при использовании штатива. Добавьте возможность присоединения объективов с резьбой m42 и вы получите идеальную и дешевую камеру для превращения летней листвы в зимний пейзаж.


Индекс пленки