L

Fujica S2 Rapid

Строгий внешний вид, прямые линии в оформлении которого достойны немецкого дизайна, и даже не верится, что она собрана в Японии — маленькая S2 Rapid не похожа ни на один другой фотоаппарат. Из-за этого со стороны может показаться, что перед нами идеальное сочетание внешнего вида и функциональности, увы, это даже близко не так. У камеры нет крепления для ремешка, ход кнопки спуска слишком большой, а экспопару выбирает маленький гномик, сидящий где-то внутри (иначе я не могу объяснить почему она весит 480 грамм, что очень много даже с поправкой на год выпуска). Объектив, который маркирован как 28 мм, на самом деле эквивалент 35 мм, но это мелочи по сравнению с ужасной мутной картинкой, которую вы все равно будете рады получить в те редкие случаи когда камера не зажует пленку. На нем есть два бесполезных кольца: одно для выбора диафрагмы, которое сработает только с подключенной вспышкой, а второе для выбора расстояния, которое сработает если ваш глазомер настолько же хорош как у Криса Кайла.

Фотоаппарат использует пленку в Rapid кассетах и получает квадратные кадры 24×24 мм, с таким форматом довольно интересно работать, получается этакий дешевый аналог «Полароида». В камеру необходимо установить две кассеты: одну с пленкой (и всей негативной энергией выпущенной при попытке ее перезарядить) и одну пустую, в которую по мере съемки будет перематываться фотоматериал. Если в процессе этот маленький монстр не проголодается, то после 16 кадров останется просто вытащить кассету без необходимости перемотки.

В Fujica чувствуется начало чего-то поистине грандиозного, простой и надежной point-and-shoot камеры увенчанной в изящном корпусе. Прискорбно, но S2 стала шагом по тупиковому пути эволюции, спустя несколько лет после ее выхода было прекращено производство Rapid кассет, их заменил 126 мм формат в противовес которому они создавались. Без пленки все, что осталось для этой камеры — радовать своим поистине прекрасным внешним видом.


Индекс пленки