430 концептов: по группамв хронологическом порядке

Датчик загрязнения стекла

В центральном зеркале заднего вида встроена камера которая определяет загрязнение заднего окна автомобиля и включает омыватель.
Датчик загрязнения стекла

2 февраля 2013 г.

Eight minutes

Концепт игры в жанре 2D аркады, по мотивам произведения Рэя Брэдбери «Лед и пламя».

Главный персонаж игры живет на близкой к звезде планете с очень суровым климатом. Из-за солнечной радиации срок его жизни составляет всего восемь минут (в рассказе герои жили восемь дней). Цель игры: достичь космического корабля, который спасет от радиации и позволит улететь с этой планеты. После смерти персонаж перерождается в начале уровня, но все совершенные им действия сохраняются (в рассказе у людей была развита память поколений, братья и сестры могли вспомнить что-либо из жизни друг друга и их предков). По пути игрок встречает лабиринты, логические загадки и врагов, с которыми необходимо справиться

Eight minutes
Eight minutes

Некоторые идеи из заметок

Каждую минуту игрок стареет: сначала полез на четвереньках, потом бежит, и потом идет с палочкой

Старт игры с минус ноль пять секунд

Персонаж рождается разного пола

В корабле и некоторых скалах время замедляется

Река сносит игрока

Нужно убить NPC чтобы попасть в пещеру

На стенах стартовой пещеры появляются засечки прожитым минутам

Наскальные рисунки объясняют цель игры

Внутри пещеры несколько этажей, лабиринт.

Eight minutes
Внешний вид персонажа
Eight minutes
Eight minutes
Эскизы уровней

30 января 2013 г.

Измерительная футболка

Футболка с принтом линейки и транспортира, для быстрых измерений.
Измерительная футболка

21 января 2013 г.

Очки с проектором

Внутри очков встроен проектор, который генерирует изображение на сетчатке глаза, дополняя изображение окружающих объектов.
Очки с проектором

20 января 2013 г.

Vostok

Концепт игры в жанре 2D аркады.
Vostok


Сюжет

Главный герой «А» прибывает на исследовательскую станцию «Восток» в поисках пропавшего брата «Б», который работал здесь. Во время общения с сотрудниками станции он показывает татуировку на руке и говорит, что у брата была такая же (они вместе сделали ее в студенческое время). Выясняется, что его брат уехал проводить эксперимент, но погода испортилась и никто не решается отправиться на поиски. Главный герой чинит некое старое транспортное средство (напр. вертолет или снегоход) и отправляется на поиски один. По дороге он терпит крушение и в попытках спастись от непогоды заходит в некое подземное строение, антураж которого указывает на внеземное происхождение. Внутри находятся различные механизмы, которыми он может управлять прислонив татуировку к пульту управления. Оказывается, что она является неким ключом (интерфейсом) для этих машин. Проходя дальше, ремонтируя машины и решая головоломки, герой натыкается на комнату, в которой за стеклянной дверью находится его брат. «А» открывает дверь, решив очередную загадку, и воссоединяется с братом.

«Б» рассказал, что они находятся в инопланетной лаборатории, в которой он работает по совместительству. Самих инопланетян здесь нет, они живут на очень жаркой планете и в таком холоде попросту погибнут. Развиты они не больше нашего и их ученым тоже нужно проводить исследования, но на их родной планете нет подходящих холодных мест. В свою очередь люди построили свою лабораторию у них. Этим объясняется тот факт, что «А» мог управлять этими машинами, ведь они построены хоть и на другой планете, но для людей.

Почему общественности до сих пор ничего не сказали и почему они не прилетали на нашу планету? Ученые двух цивилизаций хотят для начала провести эксперименты, чтобы узнать о совместимости проживания и чтобы подобный визит не навредил друг другу.

Пару дней назад, во время очередного посещения лаборатории, «Б» пролил кофе на татуировку и не смог открыть дверь из кабинета. «Но к счастью, на такой случай у каждого работника есть кто-то с копией его ключа».

Vostok
Эскизы


Игровая механика

Игра представляет собой «Drug’n’drop» квест, особенностью которой является возможность подключаться к различным механизмам и управлять ими как дистанционно (напр. манипулятором) так и находясь в них (напр. шагающий робот с кабиной для оператора). Первые уровни на «Востоке» являются обучающими, а внутри лаборатории каждая задачка является своего рода научным экспериментом.


19 января 2013 г.

Storyteller

С помощью мобильного приложения пользователи могут записать аудио-историю и опубликовать ее в любой географической точке. Например, можно рассказать какие теплые чувства вас связывают с этим местом в парке, или какой забавный случай с вами произошел у вон той скамейки. С другой стороны любой пользователь может прослушать эту историю, но только находясь в том же месте, где она произошла.
Storyteller
Storyteller
Эскиз логотипа

Навеяно механикой игры «Bioshock».
18 января 2013 г.

Коллективный диджей

Приложение запускается на компьютере (или ином устройстве) подключенном к аудиосистеме и работает в режиме сервера. Смартфоны гостей на вечеринке выступают в качестве клиентов и могут предлагать свою музыку или голосовать за следующий трек.
Коллективный диджей

Оригинальная идея была для приложения «Вконтакте», но сейчас с музыкой там туго.
16 января 2013 г.

Ближайший автобус

Приложение показывает сколько еще ждать автобус. Технически это легко реализуемо т.к. большинство современных автобусов оснащены GPS.
Ближайший автобус

10 января 2013 г.

Точка невозврата

Приложение считает точку невозврата для туристов. Перед путешествием необходимо задать время или расстояние, которое планируется на него потратить.
Точка невозврата

5 января 2013 г.

Подсветка геймпада

Подсветка джойстика игровой приставки меняет цвет в зависимости от здоровья персонажа. Или имеет некий иной индикатор для других игровых параметров (напр. количество патронов в обойме).
Подсветка геймпада

29 декабря 2012 г.