430 концептов: по группамв хронологическом порядке

Лотерея QR кодов

Лотерейный билет с QR кодами, для победы нужно сканировать выигрышный.
Лотерея QR кодов

28 декабря 2012 г.

Сравнение габаритов объектов

Приложение находит объекты похожие на введенные пользователем вес/габариты/объем. Поможет лучше представить параметры ранее не виденного объекта.
Сравнение габаритов объектов

24 декабря 2012 г.

Случайное число при встряхивании

Приложение выводит случайное число, шрифт, цвет, город и т.п. (в зависимости от настроек) при каждом встряхивании устройства. «Поиграться шрифтами» теперь можно в ином смысле.
Случайное число при встряхивании

24 декабря 2012 г.

You must survive

Игрок оказывается в очень длинном тоннеле составленном из вагонов метро, контейнеров и прочих замкнутых конструкций. В мире произошел некий коллапс (катастрофа) и люди обезумели (стали чем-то вроде зомби). Из оружия у игрока имеется фонарик, который может работать в нескольких режимах (мягкий свет, направленный свет, мигание и лазерная указка) при помощи которого он может справляться с противниками. Например он может расставить ловушку и привлечь «зомби» светом или поджечь что-нибудь лазерной указкой. У игры будет несколько стилей прохождения: игрок может прятаться и никого не трогать, может расставлять ловушки (решая головоломки) или бить «зомби» при помощи фонарика (последний не всегда применим т.к. главный герой женского пола и может справиться разве что с раненым «зомби»). От стиля прохождения зависит и концовка игры (их три: игрока спасут, команда спасения прибывает, но убивает игрока и команда спасения вовсе не появляется). Фонарик требует батареек и если они на исходе, то игроку нужно воспользоваться динамо-машиной ритмично нажимая на «шифты» игрового контроллера. Игра будет пугать игрока не на уровне рефлексов (например там не будет редко появляющихся из-за угла «зомби»), а на уровне фобий: замкнутые пространства, боязнь темноты, высоты и т.п.
You must survive
Концепт логотипа

Фонарик

Главным оружием персонажа (помимо смекалки и ума) является фонарик, у которого есть пять режимов работы:

1. Фонарик выключен. При этом на корпусе мигает маленькая лампочка, чтобы в темноте игрок мог знать положение персонажа на экране.

2. Направленный свет. Освещает большую часть локации, но при этом выдает местоположение игрока и противники, увидев его, бегут атаковать игрока. Направленный свет может быть отражен зеркалами и прочими предметами.

3. Рассеянный свет. Мягкое желтое свечение освещает часть карты, но позволяет не выдавать свою позицию. Хотя на близком расстоянии противники могут его заметить. Свет не отражается в зеркалах.

4. Мерцание направленного света. Фонарик издает яркие вспышки света, которые сначала отпугивают противников, но после «шока» противник направляется атаковать игрока. Отражается в зеркалах.

5. Зеленый лазер. Лазер освещает только пространство вокруг себя, конечная точка привлекает врагов. Может быть отражен в зеркале. При попадании на бензин (или иной опасный объект) воспламеняет его.

Для работы фонарику необходимы батарейки, которые игрок может находить на уровне. Когда батарейки разряжаются, игрок может зарядить их при помощи динамо на фонарике (для этого нужно нажимать «триггеры» на джойстике).

В зависимости от степени тревоги, персонаж держит фонарик в разных положениях и с разным равновесием. Например после атаки зомби, персонаж сильно трясется и направлять фонарик становится сложно.

Помимо света, фонарик также является оружием ближнего боя. После применения, одежда персонажа покрывается кровью, а при частом применении весь персонаж покрывается кровью с ног до головы (частое применение ближнего боя влияет на финал игры).


Управление

X-box
Левый стикер или крестовина — перемещение
Правый стикер — осмотреться
Верхние кнопки — использовать (ударить) и присесть
Триггеры — динамо машина
Кнопки — Режимы фонарика

PC
WASD — перемещение
Мышь — осмотреться
Левая + правая кнопки мыши — динами машина
Средняя кнопка — включить/выключить фонарик
Колесо прокрутки — переключение режимов по порядку
1, 2, 3, 4 — режимы работы фонарика
Shift (ctrl) — присесть
Пробел (E) — использовать/ударить


23 декабря 2012 г.

Скорость на фото

Приложение накладывает водяной-знак на фотографию с указанием текущей скорости или скорости снимаемого объекта.
Скорость на фото

16 декабря 2012 г.

Светофор треугольник

Фонарь светофора треугольной формы, чтобы сигнал был виден снизу.
Светофор треугольник

14 декабря 2012 г.

Сигнализация ограничителя высоты

Ограничитель высоты проезда должнен комплектоваться звуковой и световой сигнализациями, которые срабатывают если его задеть.
Сигнализация ограничителя высоты

13 декабря 2012 г.

Сохранить в Dropbox

Кнопка на сайте «сохранить в Dropbox», которая скачивает файл сразу в облако без участия компьютера пользователя.
Сохранить в Dropbox

11 декабря 2012 г.

Кнопки в лифте

Кнопка первого этажа в лифте гораздо больше остальных.
Кнопки в лифте

10 декабря 2012 г.

Модульный автомобиль

Автомобиль будущего строится на цельном каркасе к которому прицепляются остальные модули (напр. фары, решетка радиатора, элементы корпуса, кондиционер, бортовой компьютер т.п.). Каждый модуль может быть куплен и легко заменен/добавлен без использования специальных инструментов.
Модульный автомобиль

10 декабря 2012 г.