430 концептов: по группамв хронологическом порядке

Procul Astra

Концепт игры в жанре MMORPG. Название предложено не мной.


Сюжет

Действие игры разворачивается в 2190 году после нашей эры. Игровой мир населяют роботы, созданные людьми по своему образу и подобию. Роботы делятся на два типа: разумные (за которых можно играть) и дефектные (которые являются противниками).

В первом году нашей эры люди, которые уже начали осваивать космос, были вовлечены в глобальный военный конфликт, в котором приняли участие роботы, наделенные интеллектом. Однако последние вышли из под контроля и уничтожили своих создателей. Оставшись одни они продолжили выполнять свою программу: развиваться только с целью уничтожать. За их агрессивность и неспособность к мирному решению проблем они были прозваны «дефектными».

Но они не были первыми роботами, которых создали люди. «Разумные» создавались для исследования далеких уголков космоса и были наделены большими умственными способностями, чем дефектные. Отправившись покорять далекие звезды, они никогда не встречали своих создателей, но были уверены, что когда-нибудь те прилетят к ним.

В 40 году после нашей эры экспедиция разумных роботов, исследовав миллионы звезд, обнаружила пригодную для человеческой жизни планету и отправила сигнал на Землю. «Разумные» начали приготовления для встречи со своими создателями, но к несчастью, вместо людей к ним заявились «дефектные».

После неравной битвы «разумные» были вынуждены бежать. Но они не собираются сдаваться. Построив собственное общество, заселив несколько созвездий, они готовятся нанести «дефектным» ответный удар, найти своих создателей и свой дом.


Игровой процесс

Игра начинается на планете «разумных», которая живет обыденной жизнью. Здесь игроку предоставляется возможность попробовать технологии и умения, которые будут доступны ему в дальнейшем (примерно как в Need For Speed, где в первой миссии игрок управляет самым мощным автомобилем в игре). Спустя некоторое время (или после некоторых действий) на планетную систему нападают «дефектные» и игроку предлагается отразить атаку (здесь мы учим игрока ведению боя). Вне зависимости от действий игрока, планета и военный флот падают под давлением «дефектных», а игрок катапультируется на спасательной капсюле (здесь мы даем понять игроку, что в случае поражения игра не заканчивается).

После этой «обучающей» миссии (которая происходит в оффлайн режиме) игрок попадает в онлайн мир, заселенный другими игроками со всего света, и должен выбрать свою «домашнюю» планету. При этом ресурсы и опыт, набранные в обучающей миссии, сохраняются.

Игроку также будет предложены рекомендации по выбору планетной системы, например те, которые заселены игроками из того же города или со схожими увлечениями.


Распределение игроков на карте

Один игрок может занять одну планету, которая обязательно входит в планетную систему с одной звездой в центре (звезду занимать нельзя). Планетные системы генерируются случайно, но в системе не может быть меньше четырех и больше десяти планет. Изначально планеты имеют лишь порядковые номера, после заселения игрок должен дать планете название, которое обязательно должно начинаться с буквы (таким образом можно по названию отличить пустую планету от заселенной).

Планетные системы образуют созвездия для более удобного поиска.


Навыки и классы

После выбора планеты игрок должен определиться с классом колонии роботов, которая будет ее заселять. Всего их четыре:
1. Войны (воинственный класс).
2. Социалисты (мирный класс).
3. Медиумы (воинственный).
4. Ученые (мирный).

1. Войны
Эти роботы обладают колоссальной мощью в бою, но при этом их тяжелей всего развивать. Низкий уровень технологий едва компенсируется скоростью и маневренностью их кораблей.

2. Социалисты
Совершено не способные к ведению полномасштабной войны, они мастерски умеют вести переговоры и экономно используют ресурсы.

3. Медиумы
Не слишком общительны с роботами из сего мира, они общаются с потусторонними духами. Таким палец в рот не кади: могут магией и планету разнести на кусочки.

4. Ученые
Способны найти минералы на самом захудалом метеорите. Даже на самых дальних планетах умудряются использовать солнечные батареи. Ходят слухи, что уже давно изобрели машину времени, но в виду врожденной трусости, бояться ее включать.

Каждый класс имеет уникальные навыки, например медиумы могут в разгар боя увеличить звезду в два раза, и она сожжет все находящиеся рядом корабли. Войны способны к маскировке и разведке. Социалисты способны сломить дух противника при помощи пропаганды, а ученым и вовсе ничего не стоит притащить планету из соседней планетной системы в свою.


Ресурсы

В игре есть три типа ресурсов:
1. Игровая валюта, необходимая для игровой экономики.
2. Энергия. Этот ресурс можно только добывать. Чем больше колония роботов, тем больше энергии она требует. Типичный способ добычи энергии: солнечные батареи.
3. Минералы. Необходимы для постройки зданий, кораблей и роботов. Типичный способ добычи: шахты на планете.

Чем ближе планета находится к звезде, тем больше энергии можно на ней получить, чем дальше — тем больше содержание минералов в ней.


Здания, корабли и роботы

Игрок может застраивать свою планету разного рода зданиями. Может создавать свой военный флот (причем при игре за любой класс). Может налаживать производство новых роботов для повышения популяции.

Рельеф планеты влияет на постройку здания. Например если у игрока нет технологии постройки подводных сооружений, то строить он сможет только на суше.

Орбита планеты также является собственностью игрока, при должном развитии на нее также можно вывести полезные постройки.


Военный флот

В военном флоте существует разделение на разные классы кораблей, это могут быть легкие истребители, тяжелые командные корабли или целые космические станции с мощным оружием.


Ведение боя

Игрок может нападать на корабли других игроков, когда они находятся в космосе. Нападать на планету могут только «дефектные».


Технологии и торговля

Исследуя новые технологии игрок не только повышает боевую мощь своего флота, но также может продать эту технологию другим игрокам. Продавать также можно корабли, минералы, артефакты.


Оружие судного дня

Помимо собственного развития, игроки могут участвовать в коллективном. Несколько игоков вместе могут создавать уникальны боевые корабли и технологии, которые необходимы для продвижения по сюжету или для ведения локальных войн. Например игроки одной планетной системы могут сообща создать «автономную боевую планету» которая будет защищать их от любых неприятелей, которые вторгнуться в их систему.


Продвижение по сюжету

Игрокам предлагается исследовать планетарные системы захваченные «дефектными» для поиска своих создателей. При сражении с «дефектными» можно получить артефакты или продвинуть науку привезя с поля боя останки их кораблей.


Резюме

Выбор роботов для игры в жанре научной фантастики позволяет избавиться от вопросов вроде «почему мы можем так легко заселять планеты?». Роботам, в отличии от людей, не нужен воздух и вода для жизни. Также решаются вопросы сохранения ресурсов и технологий после поражения игрока.

Планетарные бои в онлайне попросту невозможны: если дин игрок отключается, то он автоматически поражен. По этому нападать на планеты могут только дефектные, которые делают это при онлайне игрока, а при отключении бой продолжается в оффлайне, либо приостанавливается.

Для боев в космосе предусмотрена система, которая при отключении игрока автоматически попытается увести его корабли на планету.

Система уровней и опыта упразднена, игрок в праве сам выбрать свой путь развития: торговать и покупать технологии и корабли, воевать и захватывать чужие или развивать технологии самому.

Возможность получать преимущества от коллективных построек даст толчок к социальному взаимодействию игроков. Игру будет проще пройти сообща, строя более мощные корабли и открывая более продвинутые технологии.


25 января 2012 г.

Finger Runner

Игра для смартфона: беговая дорожка для пальцев.
Finger Runner

5 января 2012 г.

Микрофибра в ресторане

В ресторане вместе с полотенцем следует подавать микрофибу для мобильных устройств.
Микрофибра в ресторане

9 декабря 2011 г.

Неваляшка «Картман»

Матерится, когда его переворачиваешь
Неваляшка Картман

20 ноября 2011 г.

Линии очереди

Линии в магазине на кассе, чтобы бескультурные покупатели не дышали в затылок.
Линии очереди

20 декабря 2010 г.

Бесполезное айфон приложение

Самое бесполезное айфон приложение.
Бесполезное айфон приложение

13 декабря 2010 г.

Футболка «V for move tool»

Футболка V for move tool

22 ноября 2010 г.

Фотоаппарат для кафе

Фотоаппарат для 360 градусной фотографии в кафе. Заказывается за отдельную плату, потом фото можно скачать или распечатать.
Фотоаппарат для кафе

2 ноября 2010 г.

Наушники с регулировкой шумоподавления

Зашел в метро — шумоподавление на максиуме, вышел на улицу — чуть ниже, в помещении на минимум.
Наушники с регулировкой шумоподавления

12 октября 2010 г.

Шар Теслы

Шар с молнией, внутри которого установка Теслы в Колорадо Спрингс.
Шар Теслы

11 октября 2010 г.