Vostok

концепт №196
196

Концепт игры в жанре 2D аркады.


Сюжет

Главный герой «А» прибывает на исследовательскую станцию «Восток» в поисках пропавшего брата «Б», который работал здесь. Во время общения с сотрудниками станции он показывает татуировку на руке и говорит, что у брата была такая же (они вместе сделали ее в студенческое время). Выясняется, что его брат уехал проводить эксперимент, но погода испортилась и никто не решается отправиться на поиски. Главный герой чинит некое старое транспортное средство (напр. вертолет или снегоход) и отправляется на поиски один. По дороге он терпит крушение и в попытках спастись от непогоды заходит в некое подземное строение, антураж которого указывает на внеземное происхождение. Внутри находятся различные механизмы, которыми он может управлять прислонив татуировку к пульту управления. Оказывается, что она является неким ключом (интерфейсом) для этих машин. Проходя дальше, ремонтируя машины и решая головоломки, герой натыкается на комнату, в которой за стеклянной дверью находится его брат. «А» открывает дверь, решив очередную загадку, и воссоединяется с братом.

«Б» рассказал, что они находятся в инопланетной лаборатории, в которой он работает по совместительству. Самих инопланетян здесь нет, они живут на очень жаркой планете и в таком холоде попросту погибнут. Развиты они не больше нашего и их ученым тоже нужно проводить исследования, но на их родной планете нет подходящих холодных мест. В свою очередь люди построили свою лабораторию у них. Этим объясняется тот факт, что «А» мог управлять этими машинами, ведь они построены хоть и на другой планете, но для людей.

Почему общественности до сих пор ничего не сказали и почему они не прилетали на нашу планету? Ученые двух цивилизаций хотят для начала провести эксперименты, чтобы узнать о совместимости проживания и чтобы подобный визит не навредил друг другу.

Пару дней назад, во время очередного посещения лаборатории, «Б» пролил кофе на татуировку и не смог открыть дверь из кабинета. «Но к счастью, на такой случай у каждого работника есть кто-то с копией его ключа».


Игровая механика

Игра представляет собой «Drug’n’drop» квест, особенностью которой является возможность подключаться к различным механизмам и управлять ими как дистанционно (напр. манипулятором) так и находясь в них (напр. шагающий робот с кабиной для оператора). Первые уровни на «Востоке» являются обучающими, а внутри лаборатории каждая задачка является своего рода научным экспериментом.

19 января 2013 г. # игры, аркада